Привлекаем соискателей с помощью видеоролика

Рассказываем, какие форматы видеороликов будут эффективны в привлечении персонала
Привлекаем соискателей с помощью видеоролика

Видеоролик – один из лучших способов рассказать о жизни в компании. Потенциальный сотрудник сможет сразу оценить будущее место работы и коллег, примерить на себя корпоративную культуру и атмосферу и решить, видит ли себя сотрудником в этой компании.

Преимущества видео:

  • Экономия времени HR-ра: интересующую информацию соискатель получит до собеседования
  • Увеличение информированности потенциальных кандидатов о компании и условиях работы в ней
  • Своевременное информирование соискателей о важных изменениях компании
  • С помощь интересного видеоконтента можно создать событийность и «вирусность»
  • Дополнительное выделение вакансий компании среди вакансий конкурентов
  • Повышение релевантности получаемых откликов
  • Увеличение количества откликов на вакансии

Форматы видео:

В гостях у компании: ролик, который знакомит зрителя с компанией, людьми, атмосферой, ценностями компании. Этот видеоформат живо и ярко передает корпоративную жизнь, трудовые будни, кофе-брейки и т.д. Может содержать включения из корпоративных мероприятий (спортивные соревнования, тимбилдинги, дни рождения компании, юбилеи, социально значимые мероприятия). Зритель «проходит» по всему офису, видит людей, рабочие процессы и жизнь в компании, закадровый голос дает комментарии о различных процессах, достижениях, особенностях компании и сотрудниках, культуре, ценностях.

Видеоинфографика: ролик, который совмещает в себе видео и текстовую графику о важных аспектах компании. Такой ролик совмещает в себе текстовую, визуальную и аудиоинформацию. В результате ролик воздействует на разные типы восприятия и на разных зрителей.

360 Video, 3D: интерактивный ролик, который позволяет видеть не только точку зрения оператора, но все, что происходит вокруг. Такой ролик намного глубже знакомит зрителя с компанией, зритель как будто идет по офису и видит, что происходит вокруг. Во время съемки вокруг камеры могут происходить самые обычные рабочие процессы, где сотрудники заняты своими делами или здороваются на камеру, тем самым наполняя картину жизнью.

Кинотрейлер: 2,5-минутное видео, выполненное по всем законам и правилам трейлера полнометражного фильма. Цель трейлера – возбудить интерес и побудить зрителя посмотреть фильм. «Зрители» - это потенциальные соискатели, которые ищут работу. А «кинотеатр» - это ваша компания. Чем интереснее будет сделан трейлер, тем более живой интерес он вызовет у потенциальных работников и желание познакомиться с брендом работодателя. К тому же трейлеры хорошо «вирусят» в социальных сетях.

Короткометражка, клип: короткие истории из жизни компании и сотрудниках, снятые в стиле сериала, фильма, клипа. Особенность сериала, короткометражного фильма такова, что чем интереснее, тем больше зрителей начинают смотреть сериал и пересматривать фильм, советовать посмотреть его друзьям, размещать в социальных сетях и делать репосты.

Корпоративный: презентационный фильм о компании в фирменном стиле. Он в понятной, интересной форме расскажет зрителю о бренде работодателя, покажет особенности работы. Проекты такого жанра создаются несколько месяцев, начиная от создания уникальной концепции, подбора технологии и техники съемки, разработки визуальных эффектов и создания эскизов. В фильме показывается прошлое, настоящее и будущее компании, перспективы и планы развития.

Что еще можно показать в видеоролике:

  • Преимущества работы в вашей компании
  • Один рабочий день сотрудника
  • Рабочие момента (совещания, тренинг, планерка и проч.)
  • Прохождение интервью
  • Любые другие секреты и особенности работы в компании

Ссылка на видеоролик в ваших вакансиях со скидкой 50%

Только до конца лета мы предлагаем размещение видеоролика «Жизнь в компании» по цене 1 423,50 BYN с НДС на 12 месяцев вместо 2 847 BYN.

Ссылка на видео будет видна:

  • На странице описания вакансии
  • В поиске вакансий
  • На странице «О компании»

Что понадобится для размещения:

  1. Ссылка на видеоролик на youtube
  2. Фото для обложки размером 1600x720 px или больше
  3. Фото участника/ов интервью в двух размерах: 180х180 рх и 60х60 рх.
  4. Заголовок интервью
  5. Фамилия и имя, должность участника/ов интервью, и его/их краткое CV.
  6. Преамбула к видеоролику.

Статья обновлена в августе 2021 года. Права на товарный знак работа.by приобретены в мае 2019 года.
;